• Приглашаем посетить наш сайт
    Толстой А.К. (tolstoy-a-k.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "И"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1161).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    364ИВАН (ИВАНОВ, ИВАНА, ИВАНЕ, ИВАНУ)
    248ИВАНОВ (ИВАНОВА, ИВАНОВЫМ, ИВАНОВОЙ, ИВАНОВУ)
    208ИВАНОВИЧ (ИВАНОВИЧЕМ, ИВАНОВИЧА, ИВАНОВИЧУ)
    123ИВАНОВО (ИВАНОВА, ИВАНОВУ, ИВАНОВЕ)
    133ИГОРЬ (ИГОРЯ, ИГОРЕ, ИГОРЕЙ, ИГОРЕМ)
    233ИГРА (ИГРУ, ИГРЫ, ИГРЕ, ИГР)
    303ИГРАТЬ (ИГРАЛИ, ИГРАЛ, ИГРАЕТ, ИГРАЮТ)
    124ИДЕАЛ (ИДЕАЛЫ, ИДЕАЛА, ИДЕАЛОВ, ИДЕАЛАМ)
    65ИДЕАЛЬНЫЙ (ИДЕАЛЬНОЙ, ИДЕАЛЬНАЯ, ИДЕАЛЬНОЕ, ИДЕАЛЬНОГО, ИДЕАЛЬНУЮ)
    251ИДЕЙНЫЙ (ИДЕЙНО, ИДЕЙНОЙ, ИДЕЙНОЕ, ИДЕЙНОГО, ИДЕЙНУЮ)
    90ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО)
    104ИДЕОЛОГИЯ (ИДЕОЛОГИИ, ИДЕОЛОГИЮ, ИДЕОЛОГИЙ, ИДЕОЛОГИЕЙ)
    377ИДЕЯ (ИДЕЙ, ИДЕЮ, ИДЕИ, ИДЕЯМИ)
    955ИДТИ (ИДУТ, ШЛА, ИДЕТ, ШЕЛ, ШЛИ)
    96ИДУЩИЙ (ИДУЩЕГО, ИДУЩИХ, ИДУЩИЕ, ИДУЩИМИ)
    128ИЗБРАННЫЙ (ИЗБРАННОГО, ИЗБРАННОЕ, ИЗБРАННЫХ, ИЗБРАННЫЕ)
    73ИЗБРАТЬ (ИЗБРАН, ИЗБРАЛИ, ИЗБРАНА, ИЗБРАНЫ)
    391ИЗВЕСТИЕ (ИЗВЕСТИЯ, ИЗВЕСТИЙ, ИЗВЕСТИЯХ, ИЗВЕСТИЯМ)
    387ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНЫХ, ИЗВЕСТНОЙ, ИЗВЕСТНА, ИЗВЕСТНО)
    100ИЗВОЗЧИК (ИЗВОЗЧИКА, ИЗВОЗЧИКЕ, ИЗВОЗЧИКОВ, ИЗВОЗЧИКУ)
    117ИЗДАВАТЬ (ИЗДАЕТ, ИЗДАЕМ, ИЗДАВАЛА, ИЗДАВАЛ)
    630ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЮ, ИЗДАНИИ, ИЗДАНИЕМ)
    72ИЗДАТЕЛЬ (ИЗДАТЕЛЯ, ИЗДАТЕЛЯМИ, ИЗДАТЕЛЕЙ, ИЗДАТЕЛИ)
    117ИЗДАТЕЛЬСКИЙ (ИЗДАТЕЛЬСКОЙ, ИЗДАТЕЛЬСКОЕ, ИЗДАТЕЛЬСКИХ, ИЗДАТЕЛЬСКИМ)
    316ИЗДАТЕЛЬСТВО (ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВА, ИЗДАТЕЛЬСТВОМ, ИЗДАТЕЛЬСТВУ)
    140ИЗДАТЬ (ИЗДАЛИ, ИЗДАЛ, ИЗДАНА, ИЗДАН)
    69ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО (ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВАМИ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ)
    114ИЗДЕВАТЬСЯ (ИЗДЕВАЕТСЯ, ИЗДЕВАЛАСЬ, ИЗДЕВАЯСЬ, ИЗДЕВАЛСЯ)
    116ИЗМЕНЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯМИ, ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЕМ)
    130ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИЛО, ИЗМЕНИТ, ИЗМЕНИЛА)
    114ИЗО
    84ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЮТ, ИЗОБРАЖАЛА)
    145ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИИ, ИЗОБРАЖЕНИЮ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ)
    159ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ)
    78ИЗОБРАЗИТЬ (ИЗОБРАЖЕН, ИЗОБРАЗИЛ, ИЗОБРАЖЕНЫ, ИЗОБРАЖЕНА)
    95ИЗОБРЕТАТЕЛЬ (ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ, ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ, ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЯ)
    66ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (ИЗУМИТЕЛЬНУЮ, ИЗУМИТЕЛЬНО, ИЗУМИТЕЛЬНОЙ, ИЗУМИТЕЛЬНОГО)
    69ИЗУЧАТЬ (ИЗУЧАЯ, ИЗУЧАЛ, ИЗУЧАЕТ, ИЗУЧАЮТ)
    253ИЗУЧЕНИЕ (ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧЕНИИ, ИЗУЧЕНИЕМ)
    130ИЗЯЩНЫЙ (ИЗЯЩНУЮ, ИЗЯЩНОЙ, ИЗЯЩНОМ, ИЗЯЩНЫМ, ИЗЯЩНО)
    93ИЛЛЮСТРАЦИЯ (ИЛЛЮСТРАЦИИ, ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИЛЛЮСТРАЦИЮ, ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ)
    70ИЛЬИНСКИЙ (ИЛЬИНСКИМ, ИЛЬИНСКОМУ, ИЛЬИНСКУЮ, ИЛЬИНСКОГО)
    560ИЛЬИЧ (ИЛЬИЧА, ИЛЬИЧУ, ИЛЬИЧЕ, ИЛЬИЧЕМ)
    76ИЛЬЯ (ИЛЬЕ, ИЛЬИ, ИЛЬЕЙ, ИЛЬЮ)
    74ИМАЖИНИСТ (ИМАЖИНИСТОВ, ИМАЖИНИСТЫ, ИМАЖИНИСТАМИ, ИМАЖИНИСТАМ)
    712ИМЕТЬ (ИМЕЕТ, ИМЕЛ, ИМЕЮТ, ИМЕЛИ)
    118ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩИМ, ИМЕЮЩЕЙ)
    83ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ (ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ, ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИМИ, ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИЕ, ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ, ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ)
    458ИМЯ (ИМЕНА, ИМЕНИ, ИМЕНЕМ, ИМЕНАМИ)
    163ИНАЧЕ
    66ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНО)
    84ИНЖЕНЕР (ИНЖЕНЕРА, ИНЖЕНЕРОМ, ИНЖЕНЕРУ, ИНЖЕНЕРЫ)
    74ИНИЦИАТИВА (ИНИЦИАТИВЕ, ИНИЦИАТИВОЙ, ИНИЦИАТИВЫ, ИНИЦИАТИВУ)
    333ИНОЕ (ИНОЙ, ИНОГО, ИНЫЕ, ИНЫМ)
    120ИНОСТРАННЫЙ (ИНОСТРАННЫХ, ИНОСТРАННЫМИ, ИНОСТРАННОЮ, ИНОСТРАННЫЕ, ИНОСТРАННОГО)
    280ИНСТИТУТ (ИНСТИТУТЕ, ИНСТИТУТА, ИНСТИТУТЫ, ИНСТИТУТОМ)
    98ИНТЕЛЛИГЕНТ (ИНТЕЛЛИГЕНТОВ, ИНТЕЛЛИГЕНТУ, ИНТЕЛЛИГЕНТА, ИНТЕЛЛИГЕНТЫ)
    137ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ)
    84ИНТЕРВЬЮ
    266ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСЫ, ИНТЕРЕСОМ)
    304ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНЫЕ, ИНТЕРЕСНОЕ, ИНТЕРЕСЕН)
    158ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСОВАЛ, ИНТЕРЕСОВАЛИ, ИНТЕРЕСУЮТ)
    234ИНТЕРНАЦИОНАЛ (ИНТЕРНАЦИОНАЛА, ИНТЕРНАЦИОНАЛУ, ИНТЕРНАЦИОНАЛЕ, ИНТЕРНАЦИОНАЛОМ)
    76ИНТИМНЫЙ (ИНТИМНОЙ, ИНТИМНОЕ, ИНТИМНЫЕ, ИНТИМНАЯ)
    167ИНТОНАЦИЯ (ИНТОНАЦИИ, ИНТОНАЦИЕЙ, ИНТОНАЦИЙ, ИНТОНАЦИЮ)
    88ИРОНИЧЕСКИЙ (ИРОНИЧЕСКОЕ, ИРОНИЧЕСКОЙ, ИРОНИЧЕСКИХ, ИРОНИЧЕСКАЯ)
    104ИРОНИЯ (ИРОНИИ, ИРОНИЕЙ, ИРОНИЮ)
    180ИСКАТЬ (ИСКАЛ, ИЩЕТ, ИЩУ, ИЩИТЕ)
    96ИСКЛЮЧЕНИЕ (ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИИ, ИСКЛЮЧЕНИЙ)
    155ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ)
    67ИСКЛЮЧИТЬ (ИСКЛЮЧЕН, ИСКЛЮЧЕНО, ИСКЛЮЧЕНА, ИСКЛЮЧЕНЫ, ИСКЛЮЧИЛИ)
    127ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕННЕ, ИСКРЕННЕЙ, ИСКРЕННЕЕ, ИСКРЕННИМ)
    71ИСКРЕННОСТЬ (ИСКРЕННОСТИ, ИСКРЕННОСТЬЮ)
    68ИСКУССТВЕННЫЙ (ИСКУССТВЕННО, ИСКУССТВЕННЫЕ, ИСКУССТВЕННОЕ, ИСКУССТВЕННЫХ)
    1916ИСКУССТВО (ИСКУССТВА, ИСКУССТВЕ, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВОМ)
    107ИСПАНИЯ (ИСПАНИИ, ИСПАНИЮ, ИСПАНИЕЙ)
    113ИСПОЛНЕНИЕ (ИСПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИИ, ИСПОЛНЕНИЕМ, ИСПОЛНЕНИЮ)
    68ИСПОЛНИТЕЛЬ (ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ИСПОЛНИТЕЛИ, ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
    65ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНИЛ, ИСПОЛНИЛО, ИСПОЛНИМ, ИСПОЛНЕНЫ)
    71ИСПОЛНЯТЬ (ИСПОЛНЯЛ, ИСПОЛНЯЕТ, ИСПОЛНЯЛИ, ИСПОЛНЯЛА)
    83ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ)
    161ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗОВАНЫ, ИСПОЛЬЗОВАЛ, ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗОВАНО)
    66ИСПРАВИТЬ (ИСПРАВЛЕНО, ИСПРАВЛЕНА, ИСПРАВЛЕНЫ, ИСПРАВИТ)
    71ИСПЫТЫВАТЬ (ИСПЫТЫВАЛ, ИСПЫТЫВАЕТ, ИСПЫТЫВАЕМ, ИСПЫТЫВАЛИ)
    190ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЮ)
    134ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯ)
    97ИСТИНА (ИСТИНЫ, ИСТИН, ИСТИНУ, ИСТИНОЙ)
    125ИСТИННЫЙ (ИСТИННО, ИСТИННОЕ, ИСТИННОГО, ИСТИННАЯ)
    76ИСТОК (ИСТОКИ, ИСТОКОВ, ИСТОКА, ИСТОКАХ, ИСТОКУ)
    80ИСТОРИК (ИСТОРИКИ, ИСТОРИКА, ИСТОРИКОВ)
    282ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКОГО, ИСТОРИЧЕСКОЙ, ИСТОРИЧЕСКИЕ, ИСТОРИЧЕСКИХ)
    444ИСТОРИЯ (ИСТОРИИ, ИСТОРИЮ, ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИЙ)
    114ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКОВ, ИСТОЧНИКАМ, ИСТОЧНИКА)
    68ИСХОДИТЬ (ИСХОДЯ, ИСХОДИТ, ИСХОДИЛА, ИСХОДИЛИ)
    67ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗЛИ, ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗЛО, ИСЧЕЗНИ)
    66ИТАЛИЯ (ИТАЛИИ, ИТАЛИЮ, ИТАЛИЕЙ)
    78ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКОГО, ИТАЛЬЯНСКУЮ, ИТАЛЬЯНСКАЯ, ИТАЛЬЯНСКИМ)
    126ИТОГ (ИТОГЕ, ИТОГИ, ИТОГОВ, ИТОГОМ)
    618ИЮЛЬ (ИЮЛЯ, ИЮЛЕ, ИЮЛЮ)
    505ИЮНЬ (ИЮНЯ, ИЮНЕ, ИЮНЮ, ИЮНЕМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗЛИ, ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗЛО, ИСЧЕЗНИ)

    1. Михайлов А. А.: Маяковский. "Шагай, страна, быстрей, моя... "
    Входимость: 1. Размер: 98кб.
    Часть текста: мелькает лестная для него квалификация: публицист и агитатор, а Владимир Владимирович озабочен судьбой поэмы «Хорошо!». Ее неуспех означал бы крушение творческих принципов Маяковского. Слишком велика была ставка: поэма задумывалась и была написана как произведение программное, ее программность, разумеется, не сводилась к чисто формальным элементам. Маяковский понимал, что поэмой «Хорошо!» он прокладывает путь новой поэзии, поэзии революционного действия. И поскольку в критике начинало преобладать отрицательное отношение к поэме, Маяковский снова и снова читает «Хорошо!» перед большой аудиторией. Газеты Свердловска, Перми, Казани, Вятки, украинских городов почти единодушны в своих отчетах о вечерах Маяковского, они отмечают безусловный успех поэмы в массовой аудитории. «Красная Татария» приводит в своем отчете отзыв рабочих, к которому она присоединяется: «Маяковский понятен каждому рабочему и мужику, потому что он вселяет бодрость, силу и веру в победу. Пожелаем почаще выступать поэту на рабочих и крестьянских собраниях». Владимир Владимирович хлопочет о втором издании поэмы, настаивает на удешевлении книги, соглашаясь на минимальный гонорар. Он хочет, чтобы книга попала «в рабочую и вузовскую читательскую массу». Он понимает: одних вечеров, выступлений с чтением поэмы, стихов, с докладами - мало. Нужны книги. В стране происходит культурная революция, люди тянутся к газете, слушают радио. В Днепропетровске он узнал, что рабочие заводов принимают участие в зарождении оперы, радовался этому, подсказывал культработникам, чтобы они использовали в своей деятельности литературу. Здесь же, на заводе имени Петровского, он выступил как представитель «Комсомольской правды» и...
    2. Ткачи и пряхи!.. Пора нам перестать верить заграничным баранам!
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: сыне Гвидоне и царевне Лебеди»). I Так — недаром прозвучало сказки старое начало, про забытый               древний быт эта сказка говорит… Те девицы — перестарки, хоть и были пролетарки, несознательностью их полон сказки легкий стих. Ну о чем они мечтали? Ну про что они болтали, сидя          ночью            до поздна у раскрытого окна? Речи их подслушал Пушкин: щебетали те подружки — как бы,    сбыв работу с плеч, спать с царем скорей залечь! Первой —           радость только в кухне, а у третьей            брюхо пухни бесперечь хоть каждый год. (Сказка старая не врет.) Пред подобным разговорцем волокно вставало ворсом, от лучины едкий дым тмил глаза и разум им. И — единственно вторая, даль в окошко озирая, молвит:    — Я б на всех одна наткала бы полотна. — Эта девушка мудрее — знать, над ней тогда уж реял, не касаясь старших двух, пролетарской воли дух! За кустарной сидя прялкой, настоящей пролетаркой становилася она, хоть семья была темна. И Салтану...
    3. Яблоков Е. А.: Они сошлись... (Михаил Булгаков и Владимир Маяковский)
    Входимость: 1. Размер: 103кб.
    Часть текста: общих черт оказывается куда больше. «Сходство между ними превышает тот уровень, который может быть выведен из простого факта принадлежности к одной эпохе. Это – очень далеко заходящее сходство, свойственное антиподам или, точнее, зеркальным двойникам. <...> Сходство при различии, близость при отдаленности – идеальное условие для того, чтобы у противостоящих художников возникло соперничество за «монополию» на жанр, за обладание “истинным жанром” и самой “художественной истиной” <...> Когда два художника ощущают только общность, то спорить им друг с другом не о чем; когда они ощущают только противостояние, спорить не на чем – нет общего языка для ведения спора. Здесь же, в случае Булгаков – Маяковский, есть все необходимые предпосылки – платформа и стимулы – для возникновения диалога, и такой диалог между ними действительно возник» 1 . По словечку героя «Бани» Победоносикова, Маяковский и Булгаков оказались «союбилейщиками». Один отсчитывал начало творческого пути с 1909 г., когда в шестнадцатилетнем возрасте оказался в Бутырках и исписал там «ревплаксивыми» стишками целую тетрадь, которую надзиратели, к счастью, при выходе отобрали. Другой в автобиографии 1924 г. пояснил, что писать начал следующим образом: «Как-то ночью, в 1919 году, глухой осенью, едучи в расхлябанном поезде, при свете свечечки, вставленной в бутылку из-под керосина, написал первый маленький рассказ». Правда, Булгаков не указал, что служил в то время в белой армии, а «маленький рассказ» был на самом деле публицистической статьей «Грядущие перспективы», автор которой выражал...
    4. Лавут П. И.: Маяковский едет по Союзу. В родные края
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: сказал Маяковский, собираясь в дорогу. Владимир Владимирович, как всегда, деловит, подтянут. В ростовской гостинице он разложил свои вещи и первым делом отдал гладить костюм. — Нельзя же в самом деле выходить на люди в мятом! Выступление за выступлением: Ростов, Новочеркасск, Таганрог. Иногда по два-три раза в день. Любопытное совпадение: в Таганроге вечер состоялся в тот же день, что и в прошлом году и в том же самом клубе кожевников — 25 ноября. Нынешняя программа в основном включала новую поэму. Слова поэта, обращенные в прошлом году к малочисленной аудитории, возымели свое действие: таганрожцы «выправили свою неловкость» — народу явилось вдвое больше, чем в прошлом году, и Владимир Владимирович воспринял это событие буквально с детской гордостью. Здесь же, после вечера, я получил экземпляр поэмы «Хорошо!» с авторской дарственной надписью. Потом книга исчезла. Произошло следующее. Когда мы утром торопились на вокзал, к Маяковскому обратился молодой журналист с просьбой дать ему поэму, чтоб сегодня написать рецензию в местную газету. Маяковский извинился: — К сожалению, все экземпляры остались в Ростове. — Потом обрадовался: — А впрочем, есть выход! Павел Ильич, дайте, пожалуйста, товарищу ваш...
    5. "Телевоксы"? Что такое?
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: ЧТО ТАКОЕ? Инженером Уэнслеем построен че- ловек-автомат, названный "Телевокс" - В одном из отелей Нью-Йорка со- стоялся на днях бал, на котором при- служивали исключительно автоматы. Из газет. С новым бытом! Ну и фокусы: по нью-йоркским нарпитам орудуют - "Телевоксы". Должен сознаться, ошарашен весь я: что это за нация? или 10 что за профессия? Янки увлекся. Ну и мошенники! - "Те-ле-воксы" не люди - а машинки. Ни губ, ни глаз и ни малейших признаков личных. 20 У железных леших одно ухо огромной величины. В это ухо что хочешь бухай. Каждый может наговориться досыта, 30 Зря ученьем себя не тираньте. Очень просто изъясняться на их эсперанте. "До ре ми" - это значит - 40 - "Посудой греми! Икру! Каравай! Крой, накрывай". Машина подходит на паре ножек, выкладывает вилку, ложку и ножик. Чисто с машиной. 50 Это не люди! На ложку для блеску плевать не будет. "Фа соль ля, соль ля си" - 60 то есть - "аппетиту для гони рюмашку и щи неси". Кончил. Благодарствую. "Си до" - вытираю нос, обмасленный ...