• Приглашаем посетить наш сайт
    Зощенко (zoschenko.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3024).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    211ВАГОН (ВАГОНЕ, ВАГОНА, ВАГОНОВ, ВАГОНЫ)
    317ВАЖНЫЙ (ВАЖНОЕ, ВАЖНО, ВАЖНЕЕ, ВАЖНЫМ)
    399ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТОВ, ВАРИАНТЕ)
    154ВАРШАВА (ВАРШАВЕ, ВАРШАВЫ, ВАРШАВУ, ВАРШАВОЙ)
    166ВАСИЛИЙ (ВАСИЛИИ, ВАСИЛИЮ, ВАСИЛИЕМ, ВАСИЛИЯ)
    289ВАСИЛЬЕВИЧ (ВАСИЛЬЕВИЧА, ВАСИЛЬЕВИЧЕ, ВАСИЛЬЕВИЧЕМ, ВАСИЛЬЕВИЧУ)
    304ВЕКО (ВЕКА, ВЕКОВ, ВЕКАМ, ВЕКАМИ)
    404ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКАЯ, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКОГО)
    175ВЕРА (ВЕРЫ, ВЕРУ, ВЕР, ВЕРЕ)
    203ВЕРИТЬ (ВЕРИТ, ВЕРЮ, ВЕРИМ, ВЕРЬТЕ)
    331ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНУЛИ, ВЕРНУЛА, ВЕРНЕМ)
    238ВЕРНЫЙ (ВЕРНЕЕ, ВЕРНО, ВЕРНЕЙ, ВЕРНОЕ)
    139ВЕРОНИКА (ВЕРОНИКУ, ВЕРОНИКЕ, ВЕРОНИКИ, ВЕРОНИКОЙ)
    174ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНЫ, ВЕРОЯТНЫМ)
    239ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛ, ВЕСЕЛЫХ, ВЕСЕЛЫЕ)
    171ВЕСНА (ВЕСНОЙ, ВЕСНЫ, ВЕСНОЮ, ВЕСНЕ)
    284ВЕСТИ (ВЕЛ, ВЕДЕТ, ВЕДУТ, ВЕЛИ)
    142ВЕСТНИК (ВЕСТНИКОМ, ВЕСТНИКЕ, ВЕСТНИКИ, ВЕСТНИКА)
    200ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРОМ, ВЕТРУ, ВЕТРОВ)
    1203ВЕЧЕР (ВЕЧЕРЕ, ВЕЧЕРАХ, ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРА)
    238ВЕЧЕРНИЙ (ВЕЧЕРНЯЯ, ВЕЧЕРНЕЙ, ВЕЧЕРНИЕ, ВЕЧЕРНЕМ)
    314ВЕЧЕРЯ (ВЕЧЕРЕ)
    137ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНЫМ, ВЕЧНОЕ, ВЕЧНАЯ)
    527ВЕЩИЙ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩЕМ, ВЕЩИХ)
    779ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩАХ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАМИ)
    272ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДЫ)
    352ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯЛИ, ВОЗЬМЕМ, ВОЗЬМИ)
    405ВИД (ВИДУ, ВИДЕ, ВИДОМ, ВИДА)
    712ВИДЕТЬ (ВИДЕЛИ, ВИЖУ, ВИДЕЛ, ВИДИТ)
    266ВИДИМЫЙ (ВИДИМОМУ, ВИДИМ, ВИДИМО, ВИДИМЫМ)
    225ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНА, ВИДЕН, ВИДНЫ)
    164ВИЛЬСОН (ВИЛЬСОНА, ВИЛЬСОНОМ, ВИЛЬСОНОВ, ВИЛЬСОНУ)
    194ВИНА, ВИНО (ВИНОМ, ВИНУ, ВИНЕ)
    210ВКУС (ВКУСУ, ВКУСА, ВКУСЫ, ВКУСОВ)
    1895ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРЕ)
    1357ВЛАДИМИРОВИЧ (ВЛАДИМИРОВИЧУ, ВЛАДИМИРОВИЧА, ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ВЛАДИМИРОВИЧЕ)
    140ВЛАДИМИРОВНА (ВЛАДИМИРОВНЫ, ВЛАДИМИРОВНЕ, ВЛАДИМИРОВНОЙ, ВЛАДИМИРОВНУ)
    389ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМИ)
    225ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИИ, ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЙ)
    193ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕ, ВНЕШНЯЯ, ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНИЕ)
    328ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИЮ, ВНИМАНИИ)
    136ВНИМАТЕЛЬНЫЙ (ВНИМАТЕЛЬНО, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, ВНИМАТЕЛЕН, ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВНИМАТЕЛЬНЫМ)
    225ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННИХ, ВНУТРЕННЯЯ)
    329ВОДА (ВОДУ, ВОДЫ, ВОДЕ, ВОД)
    249ВОЕННЫЙ (ВОЕННОЙ, ВОЕННО, ВОЕННОГО, ВОЕННУЮ)
    158ВОЖДЬ (ВОЖДЯ, ВОЖДЕЙ, ВОЖДЕМ, ВОЖДЕ)
    175ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЛИ, ВОЗВРАЩАЛ)
    154ВОЗДУХ (ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХОМ, ВОЗДУХА, ВОЗДУХУ)
    246ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТЯХ)
    210ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНЫЕ, ВОЗМОЖНОГО)
    171ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛ)
    642ВОЙНА (ВОЙНУ, ВОЙНЕ, ВОЙНЫ, ВОЙНОЙ)
    235ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОШЛИ, ВОШЛА, ВОШЛО)
    139ВОКЗАЛ (ВОКЗАЛЕ, ВОКЗАЛА, ВОКЗАЛЫ, ВОКЗАЛУ)
    160ВОЛНА (ВОЛНЫ, ВОЛНЕ, ВОЛН, ВОЛНУ)
    917ВОЛОДЯ (ВОЛОДЕ, ВОЛОДИ, ВОЛОДЮ, ВОЛОДЕЙ)
    142ВОЛОС (ВОЛОСЫ, ВОЛОСА, ВОЛОСАХ, ВОЛОСАМИ)
    160ВОЛЯ (ВОЛИ, ВОЛЕ, ВОЛЮ, ВОЛЕЙ)
    1161ВОПРОС (ВОПРОСЫ, ВОПРОСАМ, ВОПРОСУ, ВОПРОСА)
    149ВОРОТ, ВОРОТА (ВОРОТАХ, ВОРОТАМ, ВОРОТАМИ)
    774ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЯМ)
    131ВОССТАНИЕ (ВОССТАНИЯ, ВОССТАНИЙ, ВОССТАНИИ, ВОССТАНИЕМ)
    278ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ)
    317ВРАГ (ВРАГИ, ВРАГОВ, ВРАГА, ВРАГУ)
    265ВРАНГЕЛЬ (ВРАНГЕЛЯ, ВРАНГЕЛИ, ВРАНГЕЛЕМ, ВРАНГЕЛЕЙ)
    147ВРАЧ (ВРАЧА, ВРАЧЕЙ, ВРАЧОМ, ВРАЧИ)
    449ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЯ)
    245ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННОГО, ВРЕМЕННОЕ, ВРЕМЕННО, ВРЕМЕННЫМ)
    1605ВРЕМЯ (ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНАМИ)
    179ВСЕРОССИЙСКИЙ (ВСЕРОССИЙСКОМ, ВСЕРОССИЙСКОГО, ВСЕРОССИЙСКАЯ, ВСЕРОССИЙСКОЙ)
    289ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЮ, ВСПОМИНАЛА)
    196ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИМ, ВСПОМНИТЕ, ВСПОМНИ)
    190ВСТАВАТЬ (ВСТАЕТ, ВСТАВАЙ, ВСТАВАЛ, ВСТАЮТ)
    336ВСТАВКА (ВСТАВКУ, ВСТАВОК, ВСТАВКОЙ, ВСТАВКИ)
    175ВСТАТЬ (ВСТАЛ, ВСТАНЕТ, ВСТАЛИ, ВСТАНЬ)
    311ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛА, ВСТРЕТИЛИ)
    465ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧАХ)
    277ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЕТ)
    174ВСТУПЛЕНИЕ (ВСТУПЛЕНИЯ, ВСТУПЛЕНИЮ, ВСТУПЛЕНИЕМ, ВСТУПЛЕНИИ)
    714ВТОРАЯ (ВТОРОЕ, ВТОРОГО, ВТОРОМ, ВТОРОЙ)
    205ВХОДИТЬ (ВХОДИТ, ВХОДИЛ, ВХОДИЛИ, ВХОДЯТ)
    179ВЫВОД (ВЫВОДЫ, ВЫВОДУ, ВЫВОДА, ВЫВОДОВ)
    166ВЫЕХАТЬ (ВЫЕХАЛ, ВЫЕХАЛА, ВЫЕХАЛИ, ВЫЕДУ)
    199ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛ, ВЫЗВАЛА, ВЫЗВАЛИ, ВЫЗВАЛО)
    165ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЛИ, ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЛО, ВЫЗЫВАЛА)
    729ВЫЙТИ (ВЫШЛО, ВЫШЛА, ВЫШЛИ, ВЫШЕЛ)
    133ВЫПОЛНИТЬ (ВЫПОЛНИМ, ВЫПОЛНЕН, ВЫПОЛНЕНО, ВЫПОЛНИЛ)
    165ВЫПУСТИТЬ (ВЫПУЩЕНО, ВЫПУЩЕНЫ, ВЫПУСТИЛ, ВЫПУЩЕН)
    144ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЮТ, ВЫРАЖАЯ)
    231ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЙ)
    170ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЖЕНЫ, ВЫРАЗИЛО)
    132ВЫСЛАТЬ (ВЫШЛИ, ВЫСЛАЛ, ВЫШЛЮ, ВЫСЛАН)
    423ВЫСОКИЙ (ВЫСОКОГО, ВЫСОКОЙ, ВЫШЕ, ВЫСОКО)
    680ВЫСТАВКА (ВЫСТАВКУ, ВЫСТАВКИ, ВЫСТАВКЕ, ВЫСТАВОК)
    196ВЫСТРЕЛ (ВЫСТРЕЛА, ВЫСТРЕЛЫ, ВЫСТРЕЛОМ, ВЫСТРЕЛОВ)
    480ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЛИ, ВЫСТУПАЯ, ВЫСТУПАЕТ)
    245ВЫСТУПИТЬ (ВЫСТУПИЛ, ВЫСТУПИЛИ, ВЫСТУПИЛА, ВЫСТУПИТ)
    1587ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИЯХ, ВЫСТУПЛЕНИИ, ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЯ)
    214ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДЕ, ВЫХОДУ, ВЫХОДОМ)
    243ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИЛ, ВЫХОДИЛИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВОСХИЩАТЬ (ВОСХИЩАЛ, ВОСХИЩАЕТ, ВОСХИЩАЯ, ВОСХИЩАЛА)

    1. Лавут П. И.: Маяковский едет по Союзу. В родные края
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: прошлом году к малочисленной аудитории, возымели свое действие: таганрожцы «выправили свою неловкость» — народу явилось вдвое больше, чем в прошлом году, и Владимир Владимирович воспринял это событие буквально с детской гордостью. Здесь же, после вечера, я получил экземпляр поэмы «Хорошо!» с авторской дарственной надписью. Потом книга исчезла. Произошло следующее. Когда мы утром торопились на вокзал, к Маяковскому обратился молодой журналист с просьбой дать ему поэму, чтоб сегодня написать рецензию в местную газету. Маяковский извинился: — К сожалению, все экземпляры остались в Ростове. — Потом обрадовался: — А впрочем, есть выход! Павел Ильич, дайте, пожалуйста, товарищу ваш экземпляр. Я замялся: — Неудобно, с надписью. — Подумаешь, надпись! Тем более завтра товарищ будет в Ростове и вам вернет. Я согласился. Спустя 37 лет, будучи в Таганроге, я напал на след моей книги и через посредника просил вернуть мне или хотя бы сообщить содержание надписи. Увы, у журналиста оказалась плохая память. Книга ко мне не вернулась. В Ростове сказалась усталость. У Маяковского начинался грипп. А тут еще рецензия на поэму «Хорошо!» с оскорбительно-хлестким заголовком «Картонная поэма», появившаяся в газете «Советский юг». В ней было сказано, что Маяковский «не отразил революции» и что под его возгласом «Хорошо!» подпишется «любой обыватель». Рецензия кончалась словами: «К 10-летней годовщине трудящиеся СССР преподнесли республике ценные подарки: электростанции, заводы, железные дороги. Поэма Маяковского не принадлежит к такого рода подаркам. Она скорее похожа на юбилейные, из дикта и картона, расцвеченные, приготовленные к празднику арки и павильоны. Такая арка, как известно, недолговечна. Пройдет месяц-другой, арка отсыреет, потускнеет, поблекнет, встретит равнодушный взор прохожего». В другой ...
    2. Катянян В. А.: Маяковский. Хроника жизни и деятельности. 1923
    Входимость: 1. Размер: 95кб.
    Часть текста: для искусства российского и мирового; д) знакомить российскую рабочую аудиторию с достижениями европейского искусства, но не в лице его канонизированных, официальных представителей, а в лице лит. -худ. молодежи, ныне отвергаемой европейской буржуазией, но представляющей из себя ростки новой пролетарской культуры; е) бороться всяческим образом с соглашателями в области искусства, подменивающими коммунистическую идеологию в области искусства старыми, затрепанными фразами об абсолютных ценностях и вечных красотах; ж) давать образцы литературных и художественных произведений не для услаждения эстетических вкусов, а для указания приемов создания действенных агитационных произведений; з) борьба с декадентством, с эстетическим мистицизмом, с самодовлеющим формализмом, с безразличным натурализмом за утверждение тенденциозного реализма, основанного на использовании технических приемов всех революционных художественных школ». В начале января (или, возможно, еще во второй половине декабря 1922 г.) Маяковский начал работать над серией политических памфлетов, объединенных впоследствии в книжку «Маяковская галерея»...
    3. Постоутенко К. Ю.: Маяковский и Шенгели: (К истории полемики)
    Входимость: 2. Размер: 47кб.
    Часть текста: всех осей, оттого и зашаталось в нем каждое отдельное искусство» [2, с. 18, 21] (ср.: «С началом текущего века научное миропонимание претерпело сдвиг, равный которому не найти, кажется, на всем протяжении человеческой мысли: даже скачок от средневековья к Возрождению теряет в своей значительности, будучи сопоставлен с мыслительной стремниной нашего времени. Слово „революция“ кажется слабым, чтобы охарактеризовать это событие культуры» [3, с. 504]). Революция 1917 г. дополнила это ощущение новыми моментами: необходимость создания новой эстетики и поэтики помимо общекультурного приобрела и политический смысл, и споры разгорелись с новой силой. Основной предмет этих споров (соотношение непрерывности и дискретности в развитии Культуры и его восприятие в начале XX столетия) не так давно был подвергнут обстоятельному рассмотрению [4, 5, с. 231—233]. Перед нами стоит более скромная задача — осветить лишь небольшой фрагмент общей картины, попытавшись разглядеть сквозь слой публицистических взаимообвинений теоретический смысл полемики между Владимиром...
    4. Сарнов Б. М.: Маяковский. Самоубийство. О разных Маяковских
    Входимость: 1. Размер: 122кб.
    Часть текста: решающему —                      сделать бы жизнь с кого, скажу          не задумываясь —                                     делай ее с товарища                  Дзержинского. Можно представить себе, какую гримасу неприязни вызывала бы у Маршака эта искусственная рифма: «Сделать бы жизнь с кого — Дзержинского». Тут ведь чувствуется не «некоторое усилие», как деликатно выразился он о рифме «молот и стих — молодости». Это уже не просто усилие, а натуга. Рифма не просто сделана, она вымучена. О том, как именно...
    5. Михайлов А. А.: Маяковский. "... Сердце с правдой вдвоем"
    Входимость: 1. Размер: 62кб.
    Часть текста: Маяковский телеграфом из Ялты в Москву сообщил название законченной им к десятой годовщине Октября поэмы: «Хорошо!» Эта поэма была его творческим отчетом к десятилетию Советской власти. В автобиографии сказано: «Хорошо!» считаю программной вещью, вроде «Облака в штанах» для того времени». Маяковский вошел в русскую литературу с предощущением революции. Октябрь - событие мировой истории - поднял его на гребень революционной волны. А всякий большой талант, верный своему призванию, оставляет на память потомкам и в знак благодарности своему_ _времени_ _его_ _художественный_ образ. «Евгений Онегин», «Мертвые души», «Кому на Руси жить хорошо», «Братья Карамазовы», «Анна Каренина», «Жизнь Клима Самгина», «Тихий Дон» - каждое из этих могучих созданий есть образ _своего _времени. В этот ряд встали поэмы Маяковского «Облако в штанах», «Владимир Ильич Ленин», «Хорошо!». В них предощущение и образ революции, первого десятилетия Советской власти. Эпически многослойный и лирически открытый рассказ «о времени и о себе». Маяковский - гений, который никогда не тянулся до уровня гения («Пускай за гениями безутешною вдовой плетется слава в похоронном марше...»). И свою задачу он видел в том, чтобы «делать жизнь». «Хорошо!» - поэма созидания, в искусстве равномощная революции. В...