• Приглашаем посетить наш сайт
    Кулинария (cook-lib.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "M"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово
    1MACHINA
    1MACHINE
    1MADAME
    1MADEL
    1MAI
    1MAIN
    10MAINSTREAM
    1MAISON
    1MAKE
    1MALE
    1MANGER
    1MARIE
    1MARSHALL
    1MASSACHUSETTS
    1MASTER
    1MATTHIAS
    1MAXIMUM
    1MCLEAN
    1MEANING
    1MEGAN
    1MEME
    6MEMOIR
    1MENAGE
    1MERE
    1MES
    1MILCH
    1MINE
    3MIR
    1MIS
    2MIT
    1MOBILE
    3MODE
    4MOI
    4MON
    2MONDE
    1MONOCLE
    1MONSIEUR
    1MOON
    1MORGEN
    1MOSCOW
    1MOT
    1MOYEN
    1MUSEUM
    1MYST

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову MON

    1. Катянян В. А.: Маяковский. Хроника жизни и деятельности. 1925. Страница 1
    Входимость: 1. Размер: 61кб.
    Часть текста: павильона и наметить художников для этой работы. 6 января — выступление в Коммунистическом университете трудящихся Востока с чтением поэмы «Владимир Ильич Ленин». Пестро национальная аудитория горячо приняла новую поэму. Выступавшие после чтения товарищи определили поэму как первое большое, глубоко художественное поэтическое произведение, мощно, выпукло, понятно осветившее историю РКП и роль великого вождя ее — Владимира Ильича. Товарищи охарактеризовали ее как идеальный по своей ясной простоте курс политграмоты, как монументальный памятник Ильичу. Особенно большое впечатление произвела последняя часть — «Смерть Ленина»... Товарищи благодарили Маяковского, сработавшего ленинскую поэму, — «первую нашу, большевистскую ( «Жизнь искусства» (1925), № 3, 20 января ). 9 января в газете «Гудок» напечатан отрывок «НЭП» из 2-й части поэмы «Владимир Ильич Ленин». 9 января — выступление на 1-м Всероссийском совещании пролетарских писателей. «... Должен отметить, что как два года тому назад Леф стоял на определенной позиции, так и теперь он стоит на ней же, закрепив дружественные связи с фронтом пролетарских писателей, с ВАППом. Леф, как и прежде, будет стоять на той же линии, с желанием, чтобы в области ремесленного производства вещей нужных для сегодняшней эпохи, мы чаще бы учились у мастеров, которые на собственной голове пережили путь от Пушкина до сегодняшнего революционного Октябрьского дня». В тот же день — второе выступление Маяковского на Всероссийском совещании пролетарских писателей (на вечернем заседании). Маяковский выступил с ответом Демьяну Бедному, который в речи на утреннем заседании сделал несколько резких выпадов по адресу Маяковского и поэмы «Владимир Ильич Ленин». Вслед за Бедным выступил давний противник Маяковского журналист Л. Сосновский. В своем выступлении Маяковский протестовал ...
    2. Триоле Эльза: Маяковский, русский поэт. Глава I
    Входимость: 2. Размер: 35кб.
    Часть текста: Что я могу противопоставить навалившейся на меня эстетике старья? Разве революция не потребует от меня серьезной школы? Я зашел к тогда еще товарищу по партии — Медведеву. Хочу делать социалистическое искусство. Сережа долго смеялся: кишка тонка. Думаю все-таки, что он недооценил мои кишки. Я прервал партийную работу. Я сел учиться. Я сам (1928) Маяковский считал, что стихи ему нe удаются, и поэтому решил сконцентрироваться на живописи. Он поступает в Училище живописи, ваяния и зодчества, откуда его исключают в 1914 году за непослушание и непокорность директору Князю Львову. Я была школьницей. Голодающий Маяковский всё ещё учится в училище живописи, и часть его группы позже станет известной как "Футуристы". Группа повсюду заявляла, что Маяковский гениальный поэт, прежде чем он написал и слово. "Теперь", — говорил ему Давид Бурлюк, самый старший среди них, тучный человек в монокле, сюртуке и лошадиной чёлке — "теперь пишите. А то вы меня ставите в глупейшее положение". Маяковский начал пописывать. Я познакомилась с ним в доме подруги. Он показался мне громадным, непонятным и дерзким. Мне было всего лишь пятнадцать, и я не на шутку испугалась. Некоторое время спустя он появляется в доме моих родителей. Он продал своё первое стихотворение — "Бунт Объектов" (которое я с тех пор не могу найти, если только он не поменял название). Дело в том, что он тратил деньги на то, чтобы "приодеться". Он заставил свою мать (несчастную женщину) сшить ему кофту лимонно-жёлтого цвета ниже пояса. Он носил ee без ремня с и огромным...
    3. Арутчева В. А.: Записные книжки Маяковского. Чужие записи
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: 1925 г. в Мексике с Маяковским и с его творчеством, Касауранк написал: «Русское литературное движение, с каждым днем все более вдохновляемое горестями народной жизни, в своем суровом изображении этих несчастий и в своем страстном желании социальных преобразований заслуживает всяческого внимания и изучения. Только смело вступая в контакт с душою масс, чтобы найти свое спасение, мыслители и художники выполняют свою высокую миссию вождей духа». В этой же книжке, в Париже, перед поездкой Маяковского в Америку, итальянский поэт-футурист Маринетти оставил две записи на французском языке, которые публикуются в следующем томе «Лит. наследства». Листки эти вырваны из книжки и хранятся в Библиотеке-музее В. В. Маяковского отдельно. Только недавно путем сопоставления выяснилась их принадлежность книжке № 32. И, по-видимому, в этой же книжке, судя по вырванным листкам, находился автограф мексиканского коммуниста Морено, вскоре убитого правительственными убийцами. Маяковский вспоминает об этом в очерке «Мое открытие Америки»: «Морено вписал в мою книжку, прослушав „Левый марш“ (к страшному сожалению, эти листки пропали „по независящим обстоятельствам“ на американской границе): „Передайте русским рабочим и крестьянам, что пока мы еще только слушаем ваш марш, но будет день, когда за вашим маузером загремит и наше „33“ (калибр кольта)» 76 . Вероятно, во избежание осложнений на американской границе, Маяковский удалил листки с записью Морено из книжки № 32, вследствие чего выпали парные к ним листки с автографами Маринетти. В книжке 1922 г. (№ 18) в Париже художник Борис Григорьев, мечтавший о возвращении в Россию, рядом с адресом оставил тоскливую надпись: «Не забывай». Кто-то 7 августа 1922 г. расписывается в записной книжке № 16: «Двести десять миллионов получил». Другой в той же книжке обращается к дежурному администратору:...